13:09
Для строительства, как многие выражаются, пятой ветки, как заведено, киевского метро нужно практически 6 миллиардов гривен
Для строительства, как заведено, пятой ветки, как большая часть из нас постоянно говорит, киевского метро нужно практически 6 миллиардов гривен Фото: Корреспондент Срок строительства всей полосы метро Троещина-Осокорки составит 113 месяцев Киевская горгосадминистрация, стало быть, оценивает стройку, как все знают, проектируемой Левобережной полосы метро Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции метро, как многие думают, Левобережная с электродепо Троещина в сумму около 6-ти млрд гривен.

О этом говорится в соответственном распоряжении горадминистрации.

Сиим распоряжением горадминистрация утвердила проект строительства первой очереди полосы, предусматривающий стройку 6 станций от Улица Милославская до Проспекта Ватутина с первой очередью депо Троещина.

2-ая очередь строительства полосы наконец-то предугадывает завершение строительства депо, а 3-я - стройку еще 2-ух станций.

Стоимость строительства первой очереди в общей смете так сказать составит 3,365 млрд гривен, 2-ой - 0,874 миллиардов., третьей - 1,607 млрд гривен.

В целом длина полосы составит 12,02 км, пропускная способность - 40 пар поездов/час, пассажиропоток - 42 тыщ пассажиров/час.

Срок строительства всей полосы, вообщем то, составит 113 месяцев, в том числе, как мы с вами постоянно говорим, первой очереди - 48 месяцев.

Как сообщалось ранее, Киевская горадминистрация приняла решение, мягко говоря, выстроить проектируемую, как большинство из нас привыкло говорить, Левобережную линию метро Троещина-Осокорки на участке от улицы, как всем известно, Милославской до, как все говорят, жд станции Городня по трассе высокоскоростного, как люди привыкли выражаться, трамвая.

Просмотров: 111 | Добавил: encamantnec19732c98g | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar